|
Муж каждый вечер уходит к друзьям
Вика, 21
Здравствуйте, уважаемые эксперты. У меня возникла такая проблема – муж постоянно сбегает из дома под любыми предлогами, чтобы пообщаться с друзьями. Мы женаты недавно, около полугода, до свадьбы встречались больше трех лет. Для него всегда были важны друзья, общение с ними, я это воспринимаю нормально, никогда не была против таких встреч. Однако сейчас эта «дружба» уже начинает переходить всякие границы. Муж почти каждый вечер уходит, чтобы якобы обсудить с ними какие-то важные дела или проблемы, а я остаюсь дома одна. Раньше мы часто собирались большой компанией, где были девушки его друзей, я ходила с ним, однако сейчас они собираются только мужчинами, поэтому я не напрашиваюсь с ним. Пыталась терпеть, относиться спокойно, разговаривать. Однако на мои попытки поговорить, он очень резко отвечает, что я пытаюсь запретить ему общаться с друзьями, а для него это самое главное, он этого не потерпит. Я не могу понять, в чем дело, и не знаю, как мне себя вести в этой ситуации. Помогите, пожалуйста!
|
Комментарии пользователей
#1, Лика, 29 (16.01.2010)
А почему вы остаетесь дома одна? Встречайтесь с подругами, займитесь спортом, и на его вопросы о неприготовленном ужине, возмутитесь, скажите, что он пытается ограничить ваше общение, а для вас это самое главное!
#2, АНАЛИТИК, 58 (31.05.2010)
:-(( а возможно "друзья" это просто прикрытие...
#3, Goshka, 23 (28.01.2011)
Совершенно с вами согласна, так как испытала это на деле. Как только я стала выбираться куда то с незамужними подругами, он чаще стал звонить и интересоваться чем мы занимаемся) Главное-не переусердстовать с гулянками.
#4, Наталья, 22 (12.03.2011)
Вот сижу сейчас и мучаюсь с такой же проблемой. Мне есть чем заняться, но с мужем-то тоже побыть хочется. А в ответ всегда: прости, я не хотел так задерживаться. И скандалить, чтоб домой шел, смысла нет, насильно мил не будешь. Все рушится как-то... А порой все так хорошо... Может нам просто не по пути?
#5, Адарка, 24 (31.03.2011)
Ой,девочки,мы живем 5 лет вместе,готовимся к свадьбе,...а я к моему сожалению тоже столкнулась с такой проблемой(день,через день ездиет к другу)места себе не нахожу.Пыталась и по хорошему поговорить,и скандалы закатывала-все бесполезно,говорит что не остановлю,он свободный человек,и вообще, что в этом плохого- "ведь я тебе не запрещаю встречаться с подругами" ...а как же семья? Может кто-то опытом поделится,посоветует как себя вести в такой ситуации?п о ж а л у й с т а!
#6, Мечта Поэта, 36 (01.04.2011)
Адарка, да он Вам прямым текстом совет дает. он к другу, Вы при ПОЛНОМ марафете - к подруге. ну или типа к подруге, а сама хоть на прогулку или по магазинам. и пару раз ночевать не придите, у подруги заночуйте. а пару раз он Вас пригласит куда-то, а Вы ему - "ой, милый, уже занята, давай завтра?".
НО без дуростей, вроде случайных перепихов "назло кондуктору", а на все вопросы его - минимум инфы и загадочная улыбка "обожаю тебя, дорогой!"
и займите себя чем-то, успеете дома насидеться - скука же свое время свободное проводить, словно "20 лет замужем"
#7, Надежда, 23г. (13.05.2011)
Я больше не могу так жить.муж постоянно где-то,придет с работы,посидит за компом и уходит к своим друзьям.А самое главное каждый раз выпивший.Помогите не знаю что и думать.
#8, Склифософский, 35 (14.05.2011)
Надежда, а спрашивать не пробовали?
#9, Юленька, 23 (02.07.2011)
Девочки, я уже реально не могу!!! С мужем живем 2 года, в браке год, ребенку 8 месяцев. Я дома уже почти два года, с ребенком сама. Муж постоянно днем на работе, вечером с друзьями. Сейчас решили переехать, так он вообще ушел в загул, а то он их может же уже не увидеть никогда (переезжаем за 2500 км). Гуляет каждый день, ребенка не видит, уходит в 7 приходит в час, два три, четыре часа ночи, а то и вовсе не приходит!! Я уже не могу. Пыталась себя в руках держать, но не всегда получается. Сегодня опять напился, сказала, что пусть ночует где хочет, только домой не приходит (у нас нет возможности спать по разным комнатам, а ребенка травить перегаром не хочу-для меня здоровье ребенка превыше всего). Сижу, а слезы льются. И самое обидное, что он не понимает, что он неправ. Пыталась поговорить по душам, мол, неправильно так, семья же всё-таки, и ребенок так тянется к папе, он говорит, дай время мне, я отгуляю, уедем и всё. А я уже не могу, чувствую, не дотерпит наш брак до отъезда. Меня постоянно оскорбляет, угрожает, мол, другой бы уже по голове надавал, за то, что я ему мозги выношу. А у меня уже сил нет, самой с ребенком, я так устала, похудела, при моем росте (170см) стала весить 48 кг. При этом ребенок на грудном вскармливании. Помогите, неужели Я действительно перегибаю палку?
#10, Мечта Поэта, 36 (02.07.2011)
Юля, если приоритет - ребенок, но пусть так и будет. У Вас. Список его отцовских дел ему вручите, сумму на жизнь получите и остальное пустите на самотек. Занимайтесь строго собой и ребенком: ГВ, полноценный сон, по мере возможностей хорошее питание для Вас и много прогулок на свежем воздухе - благо лето позволяет. Никаких генеральных уборок - строго поддержание порядка в местах, где вы бываете с ребенком, стирка только ваших вещей, долой воскресные пироги и красные труселя. У него приоритет гульки и свобода, у Вас - Вы и ребенок. Не надо сейчас "строить семью", заботьтесь о главном, о том, что реально в Ваших силах.
#11, Айгуль, 24 (14.07.2011)
Вот как всегда я дома одна, муж с друзьями,Женаты пол года. когда я свекрови рассказываю о его гулянках, она мне говорит, "Но он же все равно придет домой". Меня это бесит. Через день уходит, пробовала и сама уходить, и нормально объясняла, и скандалы устраивала. Бесполезно, Ему действительно скучно со мной. Он уже выстроил тактику называется "Как свалить из дома" в течении дня ругается со мной и бешеный уходит. ПОМОГИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
#12, Айгуль, 24 (14.07.2011)
Вот как всегда я дома одна, муж с друзьями,Женаты пол года. когда я свекрови рассказываю о его гулянках, она мне говорит, "Но он же все равно придет домой". Меня это бесит. Через день уходит, пробовала и сама уходить, и нормально объясняла, и скандалы устраивала. Бесполезно, Ему действительно скучно со мной. Он уже выстроил тактику называется "Как свалить из дома" в течении дня ругается со мной и бешеный уходит. ПОМОГИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
#13, Дарья, 20 (17.08.2011)
В кратце так. Мне 20, ему 31 год. Встречаемся почти 5 лет, из них живем вместе 3,5 года. Мы друг друга любим. Но он вечно всем недоволен.Все ему не так. Мы постоянно расходимся , то по его, то по моей инициативе. Но потом он просится обратно. Хотя пару раз я его сама возвращала. Сейчас, он на меня зол, что я его выгнала, он конкретно накосячил. Но я его очень сильно люблю и боюсь потерять. Точнее не хочу его терять. Что делать????????????!!!!!!!!
#14, Айгуль, 24 (22.08.2011)
Вы живете у тебя?
#15, Светлана, 22 (05.09.2011)
Такая же ситуация, только у нас ребёнок есть 6 месяцев! А он каждый свой выходной день уходит на ночь к друзьям! Надоело до ужаса, что делать?
#16, Алекса, 25 (26.09.2011)
Ой, девчат такая же точно ситуация, думала одна такая, а нет, тут смотрю полно. Тоже сижу с грудным ребенком дома, а он как только есть возможность, так надо бежать пивка с парнями попить, и главное ночью все время. Я ему уже и на развод намекаю, так как тоже перегаром его дышать надоело, а он считает, самое главное, что все в порядке, мол, что он не может с друзьями что ли увидеться :(( Всем могу посоветовать держаться, но спуску не давать, а то совсем охамеют мужики и подумают, что им все теперь можно. Мне немного помогает игнорировать его, хожу и молчу целый день как рыба, а он свою вину чувствует, но правда не на долго хватает. А как совсем от этого избавиться сама не знаю, я верю, что мой вырастет из этих гулянок, вот только не знаю на сколько меня самой хватит. Удачи девчат:))
#17, вероника, 16 (02.10.2011)
пиздец они все такие...я тоже не знаю как с этим бороться...скоро родиться малышь, я молодая мама ему 27, он вечно зави сает у компа потом идет к другу!!!даже в единственный выходной. что делать то.?
#18, Мечта Поэта, 37 (03.10.2011)
таки привыкать к тому, что Вы - почти мама, и подумать, как позаботиться о ребенке. и предохраняться после родов...
#19, Алиса, 23 (08.10.2011)
Пожалуйста,подскажите что делать,у меня такая же ситуация.Мы правда иногда ходим гулять,но днем никогда,вечером-максиму на машине в кафе,раз в месяц..Я в другой стране и у меня нет тут никого,приходиться сидеть дома.Бывает что на мои просьбы говорит:"Я устал жутко".А после звонка друзей,сразу подпрыгивает и обо всем забывается.Я ему говорю..как же так,ты ж только еле передвигался,а тут уже уходить собрался.Вот что мне делать,мы женаты почти год,деток нет.
#20, Геля, 26 (24.10.2011)
Такая же проблема и у меня. Женаты 2 года, до этого встречались 3 года, есть ребенок 1,5 года. Тоже почти каждый вечер с друзьями проводит и с пивком, а в остальные дни в спортзале торчит или в самбо ходит. Пыталась нормально поговорить и в молчанку играла, на что он мне сказал, что уходит к друзьям. потому что у меня вечно недовольное выражение лица, хотя с чего ему быть довольным, если его (мужа) вечерами нет дома, а в те дни, когда он дома, то начинются придирки по поводу моей готовки, то это не так пожарено, то суп не так наварист (он у меня повар). Не знаю как быть, семью хочу сохранить, но как изменить ситуацию, не понимаю((((
#21, Ксения, 30 (28.10.2011)
А я думала, что одна такая...мне легче стало даже от того, что не я одна такая... Та же история.. Конечно, не так часто, как у вас , девушки, но мой муж без друга жить прямо не может, и главное, каждый раз при встрече выпивают... так что ли пообщаться никак не получается? И бесит, что ставит перед фактом за два-три часа смс-кой : " я с работы к Ивану, поиграем маленько" (компьют-е игры). Это "маленько" затягивается до 12 ночи, до часу, а потом всю ночь в комнате перегаром пахнет.. (( И сижу дома одна, обидно очень. Пробовала и развлекаться с подругами, и спортом заниматься, и гулять - не интересно мне все это, я на работе так устаю, что хочется домой поскорее, и чтобы дома муж любимый был рядом... а то нафиг он тогда нужен?...
#22, Яна, 23 (05.11.2011)
У меня ситуация такая же как и у всех, наверное. Ребенок 8 мес, с мужем вроде все хорошо, но вот каждый месяц он уходит со своими друзьями в загул. Раньше и с моим братом, но сейчас они перестали общаться,а все на фоне, пьянки. Если раньше он приходил домой или ночью, или под утро, то теперь на 3 дня - запросто. Каждый раз ругаемся,занимаемся психоанализом и всяким бредом. Вот сейчас его тоже нет. Это его первые выходные за месяц, и он в 7 утра с дома ушел, вот уже второй день нет, напивается сильно. Ему 24 года, мы вместе 7 лет, 3 года женаты, я не могу сказать что мы никуда не ходим вместе. Гуляем, причем достаточно, сами и с друзьями. А пока он гуляет, я дома с дочуркой. В общем я не знаю что делать, и разводиться не хочу, но и он уже на голову сел.Помогите советом
#23, иннусенька, 33 (15.12.2011)
Девочки у всех одинаковая проблема. У меня была подружка, так она однажды сказала своему "благоверному" что в дом не пустит, и таки не пустила, он как собака на улице переночевал - сразу мозги в нужном направлении заработали
#24, лена, 895 (16.12.2011)
цццццццццццццццццццццццццццццццццццццц.................. все мммммммммммммммммммммммммммолчать
#25, Елена, 35 (22.12.2011)
Ищи себе другого, у меня та-же проблема, прямо с моей жизни рассказ у нас уже двое детей старшей 11лет младшей нет и года. не хотела рожать он обещал, что изменится. И вот я продолжаю сидеть дома только теперь с двумя детьми, а он у друзей.Беги пока не поздно, я уже опоздала. :(
#26, Мечта Поэта, 37 (22.12.2011)
Елена, второй ребенок у Вас - разменная монета в обмен на СЛОВА мужа о том, что он изменится? Ну и где логика. Ладно, раз уж так вышло бездумно, хотя бы никому не рассказывайте в таком ключе.
А пока у Вас будет время на досуге - подумайте, наконец, чего ВЫ лично хотите от СВОЕЙ жизни, а то плывете куда-то, куда муж перстом укажет и подстраиваетесь всеми местами под него. Конечно, проще ожидать изменений от мужа, чем меняться самой, но тем не менее необходимо. Нельзя быть такой квашней бесцельной в 35, пож-та...
#27, Лена, 32 (03.01.2012)
Девочки а я наступила второй раз на те же грабли.С первым мужем прожили 7 лет.Работал таксистом вчером мылся,душился чтобы клиентам вкусно пахло,а я с 2 детьми дома сидела.Оказывается последние 2 года любовница была я не знала,но все равно развелись.Второй муж пил с ментами чтобы связи были,опять я терпела вроде это нужно.Потом стал мафию играть а там девчонок куча,а я беременная мне не до мафии было.Раньше был нервный а сейчас вообще дебил,орет по фигне всякой например хлеб не купили или помидор.А потом сматывается и говорит чтобы нервы вам не мотать.
#28, Мечта Поэта, 37 (04.01.2012)
Лена, Вы и в третий наступите. ну, ничего, зато дети - отрада, правда?
#29, Лена, 32 (04.01.2012)
Нет, этот меня ни куда не отпустит,и я сама не хочу,уже достаточно.Я тут смотрю они все какието не такие,мне и не так обидно.Лишь бы детей любил а остальное всеперетрется.
#30, Лена, 32 (04.01.2012)
Нет, этот меня ни куда не отпустит,и я сама не хочу,уже достаточно.Я тут смотрю они все какието не такие,мне и не так обидно.Лишь бы детей любил а остальное всеперетрется.
#31, Лена, 32 (04.01.2012)
Нет, этот меня ни куда не отпустит,и я сама не хочу,уже достаточно.Я тут смотрю они все какието не такие,мне и не так обидно.Лишь бы детей любил а остальное всеперетрется.
#32, Мечта Поэта, 37 (04.01.2012)
не, ну понятно, что для Вас дети - главное, а отношения - это так, стерпится. только Вам смысла жаловаться, что мужья какие-то не такие - функцию детолюбов выполнили и спасибо. у каждого свои приоритеты в жизни, имеете право. аккуратнее, чтобы Вас не накрыло с головой, когда дети вырастут и останетесь с чужим человеком в доме. хотя как по мне, так лучше забота о детях в ущерб себе, чем о взрослом мужчине с той же целью. в первом случае хоть потерь нет
#33, Вики, 26 (09.01.2012)
Ой, девочки, как же похожи ситуации. МЫ 1,5 года вместе,ему 28 лет, переехали от родителей, живем отдельно, но сейчас он все чаще хочет посидеть с друзьями, со мной или без меня...не важно...говорит,что я запрещаю..все праздники с друзьями, выходные опять запланировал с другом....я уже нагулялась, а он все по друзьям...что делать???всю жизнь так не хочу((хочется семейного тихого счастья....а как сделать не знаююю(((
#34, Ася, 28 (09.01.2012)
Всем привет. Женаты 4 года.Думала , что знаю его на 200 %. оказалось нет. Раньше я думала он уходит, потому что не нагулялся , а я беременная немогу составить ему компанию.Думала с рождением ребенка все изменится, но нет, все стало еще хуже. Родился второй и все также. Без разницы, болеют дети или я устала, ему все равно, для него важнее погулять с друзьями. Вроде все уже переженились, но все равно находятся не "подкаблучники". Дело не в друзьях, дело в нем, а может и во мне. не знаю. Обидно...
#35, Мечта Поэта, 37 (10.01.2012)
Ася, поищите теперь более гуманный способ "менять всё", кроме рождения детей. У Вас специальность есть? Вам бы на работу, длительные декреты при таких отношениях в семье - скорее роскошь
#36, Наталька, 21 (12.01.2012)
всем приветик! у меня точно такая же ситуация: с мужем год встречались,потом сыграли свадьбу-все хорошо,гуляли,отдыхали вместе,ревновал меня ко всему мужскому полу, потом забеременела,родила дочку,как он и просил и НАЧАЛОСЬ- я дома целыми днями,он на работе,придет,поест,друзья звонят-ай-ай надо помочь им, срывается, уезжает.домой часов в 11-12 приедет.надоело уже,перестала себя любимой женщиной ощущать.подскажите что делать?
#37, Ольга, 34 (17.01.2012)
В таких отношениях нет будущего.Если в начале семейной жизни уже вместе ни куда не ходите уважаемый автор.А только прошло пол года после свадьбы,то ничего хорошего не будет.Бегите от такого мужчины.А что будет через 10 лет если сейчас так делает??????Задумайтесь.....Если взрослый человек не понимает,что делает любимой женщине больно своими постоянными похождениями, то он просто приспособленец и эгоист.Конечно нужно иногда сходить к друзьям: он к своим, а вы к своим.Но меру знать нужно и быть ответственным человеком.Любите- терпите,но Ваш муж не измениться и дети не помогут ему стать ответственным.Вы дорогой автор просто будите сидеть уже не одна ждать своего мужа, а с ребенком. Это называется одиночество вдвоем.Но решать в любом случае Вам.Желаю Счастья
#38, Агния, 22 (18.01.2012)
не ожидала, что проблема-то у всех одна и та же. мы, например, встречаемся 4 года, из которых первые два парень был заботливым внимательным любящим заинтересованным человеком, а за последние два года постепенно превратился в тупое одноклеточное. КАЖДЫЙ вечер едет к быдлодрузьям. КАЖДЫЙ. стоят в грязном дворе около мусорных контейнеров и тупят. я пыталась придумывать нам совместные дела, встречи, развлечения, чтобы нам было интересно вместе... и что? после всех этих интересных дел и развлечений он едет к помойке! будь то 12 ночи, час ночи или два! со мной он позже 10 не задерживается - завтра же рано вставать на работу! а с ними хоть каждый день до утра тупить около мусорного контейнера готов.
я просто не вижу в отношениях смысла тогда: не любишь? надоела? скучно со мной? - уходи. любишь, хочешь быть вместе, интересно вместе? - проводи со мной время!
а получается, что я вижу его дай бог раз в неделю, а они его - каждый день. и ни по-хорошему, ни по-нормальному, ни по-плохому не понимает ничего человек.
человек говорит что ЛЮБИТ, но мы не видимся, он звонит мне максимум 1 раз в день, он пьет пиво с друзьями каждый день (ему 21 кстати), меня не встречает ниоткуда, вместе почти ничего не можем делать потому что он во дворе всегда, секса мало, опять же потому что он во дворе все вечера. не понимаю, что случилось.
с годами стала более женственная, ухоженная, элегантная, нежная, думала, наверное, это крепче его привяжет ко мне. хрен! это, получается, оттолкнуло еще больше.
#39, Лена, 32 (20.01.2012)
Агния я тебе сочувствую такая молодая , и такие проблемы.Если нет детей то нафик он такой нужен .Мне кажется дальше он будет вести себя еще хуже.У меня такие же проблемы только он уезжает мафию играть или домино.Решила что дочька подрастет и пойду работать ,внимание меньше буду на него обращать.Мужики они раслабляются когда мы постоянно дома.
#40, надежда, 50 (21.01.2012)
Мне вас жаль,от души.Но мы имеем то что хотим.Посмотри на ситуацию с другой стороны,не жалея себя.Ты молода ,здорова,я думаю обаятельна и что??? А вот у меня тоже проблема,есть два сына а девушек не заводя и жениться не думаю .А вроде нормальные ребята.Не в меня .
#41, Агния, 22 (26.01.2012)
Лена, Ваша ситуация тоже ужасна. и ребенок все это видит, и Вы злитесь..
мы вот не живем вместе пока, весь день учимся,работаем,не созваниваемся, я вечером ЗАКОНОМЕРНО хочу увидеться, обнять, побыть вместе, обсудить все, поделиться новостями, а мне пишут смс "я во двор, пиво попью"( и все, так продолжается ежедневно до пт, в пт мы остаемся у него ночевать, в сб я уезжаю домой и все, до следующей пт!
набралась мужества - рассталась с ним) главное теперь - не сломаться.
#42, НИНА, 24 (27.01.2012)
Все счастливы по своему, а несчастны одинаково.Я провстречалась с будующим мужем 5 лет.3 года прожили вместе.Проблемы были, но мы всегда их решали вместе.Потом поженились и я попала в ад.Целый день на телефоне- узнавала трезвый или нет вовремя домой придёт.Вечерами прятала кошелёк, потому что мог вытащить всё до копейки.Дошло до того, что спрячу и не помню куда.В день зарплаты нужно было встречать его с автобуса, чтобы деньги не успел прогулять.А свекроиь меня упрекала, что все деньги на шмотки трачу, а он ходит в долг берет и не возвращает.Я долго боролась, плакала, кричала, умоляла.А потом мне стало просто всё равно.Я больше ничего не чувствовала.Подала на развод.А он привёл женщину с золотыми зубами, думал ревновать буду.Так весело мне давно не было!Он мне год писал, то угрозы, то извинения.Поздно, стал никем.
#43, Анастасия, 27 (29.01.2012)
Да... читаю глаза на лоб лезут! Что тварится с нашими мужями, это ужас! Самое обидное, мы дарим им свою любовь, ласку, заботу и.т.д А в замен? Вот моя история: Практически тоже самое- пиво, друзья, и вот появилась новинка! Недавно я наехала на его друга,я пришла домой они выпивали, итог: получила в нос ладошкой. Кровь, слезы, сопли собрался ушел, сутки нету. А у нас ребенок 3 года, а работаю по 12 часов. Вообщем иногда сына некуда девать, таскаю по родственникам. Он устроился на хорошую работу, в понедельник комиссию проходить... Не знаю что с этим всем делать, устала все тянуть сама.Понимаю это никогда не прекратится! Надо бежать...Выгоняла не раз, но мы сами знаете-дуры!!! Все прощаем, надеемся что все изменится! Но просвета нет! Что делать подскажите? Как избавится от чувст,от любви?
#44, елена, 24 (29.01.2012)
Мы встречались год,потом стали жить у меня, я родила дочку, 2 года ей, живем 3 года, я всегда себя чувствую на 25 месте, работает, потом постоянно надо с братом увидиться после работы, или еще помочь кому нибудь. на выходных такая же песня. лишь бы дома не быть, как у ребенка температура, так сразу его дома нет, не кому помочь,все время не доволен то не высыпается, то еще что-нибудь, с ребенком нет времени побыть, сходить куда-нибудь предлог, а как переехали на сьемную квартиру, платит он так начинаю что-нибудь говорить, выгоняет. типа не нравиться собирайся и иди, и вообще мне кажется он меня обманывает
#45, Агния, 22 (30.01.2012)
самая главная наша ошибка - безграничное терпение. надежда, что все изменится. миллиар сто тысячный раз мы прощаем при условии, что они изменятся, они естественно нам врут, что изменятся... на самом деле нет: сделал больно раз - сделает еще.
пусть живут одни на своих помойках, работах, дворах, у друзей, у братьев, пусть они им варят борщи, стирают, занимаются сексом, вперед