я длительное время не общаюсь со своим родным братом из за конфликта с его женой

Инна, 28

здравствуйте. у меня очень тяжелая ситуация, по крайней мере для меня. уже не один год ломаю над ней голову и не могу найти выход. может вы подскажете мне что нибудь.я длительное время не общаюсь со своим родным братом из за конфликта с его женой. он старше меня на десять лет. я очень его люблю. мне кажется и он меня любит.но, как я думаю, он сделал выбор между мной и своей женой, хотя я конечно такой выбор не ставила.это давняя история. дело в том что у нас с разницей в один год друг за другом умерли наши родители от тяжелых заболеваний. у мамы рак. сгорела за три года. папа подольше болел.когда брат поехал на похороны папы, она стала названивать ему чтобы он немедленно возвращался домой, шантажируя что их дочь попала в больницу, хотя как выяснилось потом этого не было.когда слегла мама и за ней потребовался уход как моральный так и материальный, она сказала примерно: "она будет лежать, а мы будем возле нее сидеть?".брат маму почти не навещал, хотя понимаете, что в такой ситуации он был ей необходим.приходил только когда его стыдили и заставляли.причем был случай, когда я со слезами пришла к брату, уговаривая его сходить к маме, его жена лично мне сказала: у нас своя семья!"ведь просили только навещать! ведь она умирала, это было понятно.после маминой смерти, они начали разборки про дележ денег, наследства итд. на тот момент я была студентка и меня поддерживала наша мамина младшая сестра. она же и ухаживала за мамой. изза того что они бросили маму в такой момент, она не общается с ними до сих пор. они ее ненавидят.я долго старалась держать нейтралитет с женой изза брата.но все таки мы столкнулись и я ей высказала все что думала. причем она при нем же сказала, что вы с сестрой общаться не будете. он возразил и я , но с тех пор так это и есть. я закончила институт, переехала в другой город. примерно раз в полгода, а теперь и год, я пыталась выйти с ним на контакт, но он либо обрывал меня по телефону:"мне некогда", либо пренебрежительно со мной разговаривал. обвинял что я не захожу к нему, когда приезжаю. а как я могу заходить если я в конфликте с его женой?он не поехал на мою свадьбу, так как я отказалась извиняться перед его женой и не стал со мной больше разговаривать.сам он ни разу мне не позвонил.я не желаю с ней общаться. я не могу ей простить такого отношения к нашим родителям. но я не собираюсь с ней скандалить.просто она мне не нужна. а он нужен. я боюсь, что мы так никогда и не обретем друг друга. а ведь мы друг у друга одни!мне не один раз говорили, что она устраивала ему скандал, когда он ходил к маме и когда общался со мной.но сама я такие скандалы не видела, поэтому за эти слова не отвечаю. с одной стороны я не хочу ломать его семью и быть виновницей их скандалов, но с другой стороны я очень люблю брата.я согласна общаться только с ним и ничего не вспоминать. есть ли у нас шанс? и что мне делать?

Комментировать



Комментарии пользователей

#1, инна, 28 (24.08.2010)

а с чего вы взяли что я оскорбляю его жену? я как раз себе этого не позволяю во избежание конфликтов.я вообще стараюсь ее не касаться так как согласна, что они- одна семья и это его оскорбит.вы наверно невнимательно прочитали, но я не хочу скандалить.а конфликт назрел после того как они бросили моих родителей во время тяжелых болезней. или это просто " несоблюдение правил приличия"?извините.а я ей нахамила в ответ на ее хамство. в ответ! это было наше единственное с ней стоклновение. с тех пор я стралась ее избегать, а она , напротив, совсем недавно прислала мне " дружелюбное" смс. я между прочим, молчу.

#2, Dashabg, 34 (25.08.2010)

Судя по отзыву вам все еще больно.
Не забывайте,что ваш брат-мужчина.Если бы у вас была сестра,то она бы примчалась в больницу первой.Но мужчины несколько иначе к этому относятся.Не сердитесь-это просто факт.А его жена-не дочь вашей мамы и она все это воспринимала совершенно по другому.Конечно,она плохо поступила,но может сейчас она об этом жалеет.Но ваш брат ее за что-то любит,значит не такой уж она плохой человек.Дать ей еще один шанс-это не предательство памяти ваших родителей-это поступок ради будущего ваших детей.Подумайте об этом.

#3, инна, 28 (25.08.2010)

спасибо за ответ и за попытку меня понять. вы правы,по телефону это не решить.я предлагала им вариант извиниться друг перед другом или вообще не вспоминать ни о чем и общаться как ни в чем ни бывало. но они согласны только на мое извинение. теперь я понимаю,что у меня два варианта:идти на самобичевание ради брата(мне по любому придется выслушивать обиды на моих родных,вряд ли я это смогу)или успокоиться и забыть. мы,по сути друг друга не трогаем. только когда я пытаюсь на него как то выйти мне начинают что то высказывать.

#4, Склифософский, 34 (25.08.2010)

Уважаемая Инна, из Ваших комментариев у меня складывается впечатление, что Вы согласны с ними общаться только при одном условии - что они перед Вами извинятся. Но они себя не чувствуют виноватыми! Зачем Вы постоянно предлагаете им бартер: я извинюсь перед вами, а вы ЗА ЭТО - передо мной. Вам стоит извиниться, т.к. Вы их обидели, Вы на них сердиты, Вы их во всём вините в своей голове, а не для того, чтобы совершить бартерную сделку "извинения за извинения". Если Вы не готовы открыть своё сердце и дать им обоим любовь, прощение и понимание - значит, Вы вообще не сможете поддерживать с ними отношения. В каждом Вашем предложении сквозит - я не виновата, это ОНА виновата. Но со стороны ясно видно Ваше раздражение, Ваша ненависть к жене брата льётся через край. Вы можете ей ничего не сказать, но то, С КАКИМ ВИДОМ Вы промолчите - уже очень многое скажет. :) Так что жуйте свою обиду, пока не надоест, а как надоест - идите на мировую.

И ещё Вам афоризм для обдумывания:
Если Вы кого-то не простите, кто сказал Вам, что ЕМУ от этого будет хуже?

#5, Драконда, 30 (26.08.2010)

Вот вы застряли там на этих извинениях.. А так, чтобы никто ни перед кем не извинялся – что разве нельзя? Почему дружелюбная смс-ка в кавычках? Инна, сколько неприязни в ваших словах.. Мне то все равно, я далеко и вас не знаю, но вы просто знайте, что привычка ненавидеть разрушительна для вашего же здоровья. Это токсичная эмоция, я подразумеваю биохимию организма. И разрушительная также в плане отношений – от ненавидящих людей со временем начинают шарахаться в сторону остальные люди, потому что ненависть со стороны выглядит уродливо, какая бы она «праведная» не была бы.

Все же.. Не надо вам там никому ни перед кем извиняться. Не нужно – ни прогибать, ни прогибаться. Отношения нужно строить сохраняя и свое чувство собственного достоинства, и чужое. Скажите так – что было, то было, а кто старое помянет – тому в глаз)))

#6, инна, 28 (26.08.2010)

так это же они привязались ко мне с этими извинениями!а я предлагала(читайте выше) без всяких извинений, начать общаться как ни в чем ни бывало. я согласна, что обида на что то есть, наверно, у каждого.тяжело. вот и проще наверно, даже не ворошить.я приглашала их на свадьбу.нет. все упирается в эти извинения.так при чем тут я, говорите?кстати, брат одно время со мной общался уже после этой ссоры. потом снова начались требования этих извинений.смс-ка тоже про них и с обвинениями меня, естественно.да, я молодое поколение против них. но ( опять же повторюсь) нахамила я В ОТВЕТ!или я не человек и мне можно сказать все что угодно?вы пишите что я лезу к ним в неудобное время? повторюсь еще раз, что напоминаю я о себе чуть ли не раз в год.делаю вывод, не напоминать вообще. наверно всем так легче. но все таки брат.почему то думаю что ему тоже тяжело от этого дела.а может ему наоборот так проще?

#7, инна, 28 (26.08.2010)

напоминаю я в том смысле, что хочу встретиться,увидеть, спросить как живет, рассказать про себя.но я хоть хоть какие то попытки делаю.спасибо за ответы. про ненависть я согласна - чувство разрушительное.не думаю, что оно только у меня , но постараюсь его не допускать.прихожу к выводу, что кроме как за круглым столом всех участников, этого дела не решить. только надо будет как то не допустить обиды ни себя, ни своих родных, ни их.я , в принципе, это и хотела узнать, как это сделать.

#8, Драконда, 30 (26.08.2010)

Инна,
Наверное хитрость в том, чтобы научиться извиняться легко и без надрыва. Как-то я не воспринимаю извинение как ущерб собвственному достоинству. Могу как попугай – сколько надо «извини», столько и выдать ))) Это не отменяет мою независимость, уверенность в себе, и отстраненное отношение от всех этих игр в правоту. Помню, предъявляет мне претензию одна родственница, мол, «ты вот то-то-то не так сказала». Я говорю – «Да? Ну тогда действительно, извините.» Она неудовлетворилась таким легким ответом, говорит «Ну и что мне с твоим «извините» теперь делать?». Я говорю: «Что хотите, то и делайте, вам оно было нужно – а мне не жалко». Но сильно много времени я с той родственницей не провожу, у меня его мало (времени), и я трачу его на самые важные для меня занятия и самых любимых людей. Со сложными родственниками достаточно вежливого нейтралитета.

Вы же видите сама: не получится с братом общаться, а с его женой не общаться. Спросите у брата, если вы наладите с его женой нейтралитет, он станет с вами общаться больше?

Все же, я надеюсь, что наши мнения со стороны вам хоть немножечко помогли разобраться в ситуации :) Удачи вам!

#9, Драконда, 30 (26.08.2010)

И, кстати, вы наверное уже поняли, но на всякий случай еще раз скажу, что лучше всего даже в ответ на хамство самой не хамить. Лучшее поведение - это вежливость, или холодная вежливость.
Грубость в словах появляется, когда есть желание повоспитывать другого – а этого не нужно делать хотя бы потому, что это бесполезно. В конфликтах люди только пытаются самоутвердиться, никакая истина в жестких полемиках не рождается, никто не прозревает, свою неправоту не осознает, в общем, все это – бесполезная трата нервов (своих и чужих), даже самоутвердиться в конфликтах – и то невозможно :) поэтому не стоит и пытаться (таким способом).

Вы, кстати, заняли даже в комментах несколько оборонительную позицию. А этого не нужно делать, то, что вы – обычный нормальный человек, это факт, и вам не нужно никому ничего доказывать. Рассказывать – можно, доказывать – да ну.. зачем? Вы никому ничего не должны, чужое мнение можете слушать, а можете игнорировать. Побольше вам уверенности в себе, точно не помешает ))) Относитесь ко всему проще, в жизни всякое бывает. :)

#10, Драконда, 30 (26.08.2010)

Еще один вариант поведения в данной ситуации, это сказать твердо: «Я согласна мириться, но не согласна извиняться». И дальше быть готовой к любому ответу с их стороны: скажут «да», значит – «да», ответят «нет», значит – «нет».

Комментировать

Личные вопросы:

Последние комментарии

#1, александра, 21 (05.02.2012)

скажи а как ты взломала пароль

#2, Склифософский, 36 (04.02.2012)

Аленушка, я Вас, пожалуй, разочарую. Любовь - это совсем не то, что Вы описываете. То, о чем Вы говорите - это патологическое состояние, обсессия. Не может и не должен весь мир человека и все его интересы крутиться вокруг всего лишь одного другого человека. И потом, согласитесь, что если Ваша "половинка" не считает себя Вашей половинкой и не хочет с Вами быть, то какая же это половинка? Это совершенно чуждая Вам часть какого-то другого целого, которая Вам просто понравилась, но Вам не...

#3, Аленушка, 34 (04.02.2012)

И, то что любит меня он сильно - я уверена. Но вот, что так! что для него допустимо впускать в свою жизнь флирт с другими - для меня это не подходит. Границы моей личности никуда не исчезают. Зачем Вы так говорите, когда совсем меня не знаете? Жизнь, практически каждый день, доказывает мне, что я Личность! Постоянно! И он про это, конечно же знает, и гордится, что я у него - такая! Да мы бы и не были вместе, если бы оба не были Личностями. Из-за этого и полюбили друг друга!
И никуда я...

#4, Аленушка, 34 (04.02.2012)

Вы, Мечта поэта, наверное, никогда не любили и, поэтому не знаете, что такое страдать. Большинство из нас лишь испытывают влюбленность на той или иной стадии ее развития. Многие из семей основаны на ней, а сила привычки продолжает держать, когда влюбленность уже ушла (для нее это свойственно). Я же говорю о Любви, о том чувстве, что готово к самопожертвованию, что появляется раз и навсегда, и нет без нее - без любимого человека - никакого смысла в жизни. Любовь - ощущение того, что нашел...

#5, Ольга, 29 (04.02.2012)

А у меня хороший муж, а мама постоянно его учит, говорит что все он делает не так. Дошло до того что он хочет уйти. Что делать? Я его очень люблю, но любит ли он меня если из за мамы готов уйти. Помогите советом.

наш меденджер сделает все чтобы oki тонер сэкономил для вас массу денег